пятница, 27 июля 2012 г.

Конкурс у Greenelefantik. Буду участвовать!

Коробочка в винтажном стиле в коричнево-бежевых тонах. Делала специально для участия в конкурсе Вероники Райда "Какой цвет вы любите?".


   Может быть, из-за того, что у меня карие глаза и темно-русые волосы, - так вышло, что с детства я предпочитаю оттенки коричневого во всем. От глиняного и древесного до бежевого и золотистого. Этот цвет окружает меня дома в интерьере: мебель натурального цвета темной древесины, коричневые шторы с золотым узором, в тон к ним - обивка на стульях и покрывала на кровати и диване. Коричневый цвет и его оттенки беспроигрышно, как мне кажется, смотрятся на мне в одежде и обуви. Это не значит, что к другим цветам я совершенно равнодушна. Я люблю цвет ясного неба и молодой листвы, цвет солнца, нравится и розовый с его оттенками... Просто коричневый мне как-то ближе, роднее, что ли. Если честно, я об этом и не задумывалась никогда до сегодняшнего дня, так что, благодаря Веронике и ее конкурсу я теперь знаю цвет своего предпочтения :).
   Так что - встречайте мою миниатюрную коробочку в коричневых тонах!

2 комментария:

  1. Аня, чудесная коробочка!Ты молодец!Желаю тебе успехов в новом увлечении!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вероника! А цветочек узнала? Не зря Даник выменял его у тебя на твою же бабочку - пригодился в дело! )))

    ОтветитьУдалить